На нашем интернет портале море информации по пищевой
и перерабатывающей промышленности, АПК и пищевой тематике
» » Комплексная механизация хлебохранилищ и экспедиций по схеме УкрНИИпродмаша

Комплексная механизация хлебохранилищ и экспедиций по схеме УкрНИИпродмаша

Это единственная схема, которая предусматривает механизацию всех участков, начиная от выгрузки готового хлеба из печей и кончая погрузкой заполненных контейнеров в автохлебовозы. Она внедрена на хлебозаводах, выпускающих формовой и круглый подовый хлеб.

Ленинградский хлебозавод № 11. Здесь впервые был внедрен проект механизации экспедиционных работ по схеме УкрНИИпродмаша.

Комплексномеханизированное хлебохранилище (рис. 1) было оборудовано здесь тремя хлебоукладочными агрегатами, двумя конвейерами для подачи контейнеров с пустыми лотками к укладочным машинам, двумя конвейерами для транспортировки груженых контейнеров, напольными тупиками и контейнерами для перемещения подвесок.

Для приема контейнеров с пустыми лотками установлены два тупиковых напольных конвейера, а для отправки в торговую сеть хлеба — восемь тупиковых конвейеров. У каждого тупикового конвейера есть механизм для подъема контейнеров с напольного конвейера на подвесной, и наоборот. С наружной стороны здания, на эстакаде имеется подъемник кузова автохлебовоза для центровки его направляющих с направляющими тупикового конвейера.

Из хлебопекарных печей транспортерами 6 хлеб равномерно подается в автоматический укладчик хлеба в лотки 10 хлебоукладочной машины 8. Здесь круглый подовый хлеб укладывается по восемь буханок в лотки, которые затем заталкиваются в контейнер, поданный подвесным толкающим конвейером 7 и механизмом подачи пустых контейнеров 11. Контейнер представляет собой вагонетку с 32 лотками, размещенными в восемь рядов,

Автоматический укладчик хлеба в лотки 10 и лотков в контейнер 8 представляют собой единый агрегат. Контейнер с порожними лотками устанавливается на подъемник, далее лотки поступают к механизму укладки хлеба 10, расположенному на втором этаже хлебозавода, а лотки с хлебом подаются механизмом на первый этаж для загрузки их в контейнеры. Таким образом, из контейнера выходят порожние восемь лотков, они заполняются хлебом и возвращаются в контейнер, выталкивая следующую партию лотков.

Груженый контейнер выводится из хлебоукладочной машины на кольцевой подвесной толкающий конвейер 12, который отвозит контейнер на свободный напольный тупиковый конвейер 5. Здесь при помощи подъемника 3 и выводного устройства 4 контейнер освобождается от подвески

и устанавливается колесами на направляющие тупикового конвейера 5, откуда специальной штангой загружается в кузов автохлебовоза с торцевой стороны. Одновременно в машину устанавливается 4 контейнера.

Схема механизации экспедиционных работ по способу УкрНИИпродмаша на Ленинградском хлебозаводе № 11 кольцевой системы

Рис. 1. Схема механизации экспедиционных работ по способу УкрНИИпродмаша на

Ленинградском хлебозаводе № 11 кольцевой системы: 1, 2, 3 — подъемники; 4 — механизм перевода; 5 — тупиковый конвейер; 6 — ленточный конвейер; 7 — кольцевой конвейер; 8 — хлебоукладочные агрегаты; 9 — конвейер пустых контейнеров; 10 — автоматический укладчик хлеба в лотки; 11 — механизм подачи пустых контейнеров; 12 — конвейер вывода загруженных контейнеров; 13 — конвейер пустых подвесок

 

Освобожденная подвеска подается конвейером пустых подвесок 13 к месту выгрузки контейнеров с пустой тарой.

На полу кузова автохлебовоза установлены две направляющие, по которым груженый контейнер заходит в автомашину. Чтобы при транспортировке контейнеры не перемещались, в кузове устроен запорный механизм. Центровка направляющих автохлебовоза и тупикового конвейера осуществляется подъемным механизмом 2. В торговой сети автохлебовоз разгружается обычным порядком через боковые дверцы.

Контейнеры с пустыми лотками выгружаются из автомашины на один из двух напольных тупиковых конвейеров. По прибытии на хлебозавод шофер задним ходом устанавливает автохлебовоз с пустыми контейнерами на одну из разгрузочных площадок и при помощи подъемника 2 совмещает направляющие в автомашине с напольными путями конвейера и включает штанговый механизм, который извлекает контейнеры из автомобиля и по одному устанавливает их над подъемником 1, подвешивающим контейнеры на конвейере 9 для пустых контейнеров.

Непрерывно движущаяся цепь с толкателями перемещает контейнер до останова, взведенного ранее остановленным контейнером. По мере освобождения места на кольцевом конвейере 7 с конвейеров 9 автоматически выводится по одному контейнеру. С кольцевого конвейера контейнер переводится в агрегат 8 для выгрузки пустых лотков и загрузки заполненными хлебом лотками. Таков цикл работы этой схемы на Ленинградском хлебозаводе № 11.

 

Схема механизации экспедиционных работ по способу УкрНИИпродмаша на Ленинградском хлебозаводе № 12

Рис 2. Схема механизации экспедиционных работ по способу УкрНИИпродмаша на

Ленинградском хлебозаводе № 12:

1 — транспортер подачи хлеба от печи; 2 — система распределительных транспортеров; 3 — площадка для обслуживания; 4— устройства для ориентирования хлеба; 5 — ленточный транспортер подачи хлеба к укладочным машинам; б — хлебоукладочный агрегат; 7— загруженный контейнер; 8— загрузочная тележка; 9 — комплектующая тележка; 10—цепной напольный транспортер; 11 — 3aгpyзочный конвейер; 12 — устройство для стыковки; 13 — автохлебовоз

 

Пятилетний опыт эксплуатации комплексномеханизированной экспедиции на этом заводе показал, что основная цель механизации процессов достигнута. Производительность труда резко повышена, полностью устранен тяжелый физический труд на всех операциях от выхода хлеба из печей до загрузки его в автохлебовоз, значительно выросла культура производства.

Ленинградский хлебозавод № 12. В отличие от Хлебозавода №11, являющегося заводом жесткой кольцевой системы инженера Марсакова, вырабатывающим круглый подовый хлеб, Хлебозавод №12 является линейным заводом с печами АЦХ, выпекающим в основном формовой хлеб пяти наименований. Максимальная производительность его примерно 450 т/сут. Схемой (рис. 2) предусмотрена здесь механизация следующих операций: транспортирование хлеба от печей к хлебоукладочным агрегатам с обеспечением необходимой ориентации хлеба; укладка хлеба в лотки; загрузка в контейнер лотков с хлебом и выгрузка-из него пустых лотков; перемещение и хранение контейнеров с хлебом; комплектование партии контейнеров по сортам для отправки в торговую сеть; ориентирование автомобилей для стыковки с направляющими; загрузка готовых к отправке контейнеров с хлебом в автохлебовоз; выгрузка контейнеров с пустыми лотками, прибывших из торговой сети; санитарная обработка лотков и контейнеров; транспортирование чистых контейнеров с пустыми лотками к хлебоукладочной машине.

На этом хлебозаводе шофер, прибывший с пустыми контейнерами из магазина на завод, открывает и закрывает торцовые двери кузова автомобиля и задним ходом подъезжает к разгрузочной площадке. Нажатием кнопки шофер открывает двустворчатые двери экспедиции и включает подъемник механизма стыковки автохлебовоза с приемными путями накопителя пустых контейнеров, после чего включает штанговый механизм, который извлекает пустые контейнеры из автомашины и устанавливает их на накопитель Затем шофер опускает подъемник и по указанию диспетчера перемещает автохлебовоз к одному из загрузочных тупиков.

Выгруженные контейнеры поступают в агрегат для санитарной обработки лотков и при выходе из него продолжают двигаться по накопителю, емкость которого рассчитана на бесперебойную работу завода. Перемещение контейнеров происходит благодаря непрерывно движущимся цепям с толкателями.

Контейнер с чистой тарой (лотками) с помощью тележки передает последние к хлебоукладочным агрегатам или на тупиковые накопители. Хлеб от печей системой ленточных транспортеров направляется также к хлебоукладочным агрегатам Число агрегатов соответствует числу сортов изделий.

Специальный механизм заводит в агрегат и фиксирует в нем контейнер с пустыми лотками и одновременно выводит из агрегата на накопитель загруженный хлебом контейнер.

Каждый агрегат укладывает в лотки определенный вид хлеба. Отбраковка хлеба и наблюдение за работой агрегата осуществляется одним человеком. В случае аварийной остановки агрегата поток хлеба направляется на транспортер, подающий хлеб на циркуляционный стол для ручной укладки.

Заполненные хлебом контейнеры перемещаются по конвейерным накопителям такими же непрерывно движущимися цепями с толкателями, как и пустые конвейеры. От накопителей к загрузочным конвейерам контейнеры передаются комплектующей тележкой, управление которой осуществляется автоматически или полуавтоматически с пульта диспетчера.

Партия контейнеров для отправки комплектуется следующим образом. В соответствии с заказом торговой сети диспетчер задает комплектующей тележке программу, в которой указывается число контейнеров по сортам и видам изделий, входящих в комплект одного автомобиля, и номер загрузочного конвейера.

Тележка подходит к соответствующему накопительному конвейеру, принимает на себя контейнер и передает его на указанный загрузочный конвейер. После этого тележка направляется к следующему конвейеру- накопителю, забирает еще один контейнер и отводит его к тому же загрузочному конвейеру и т. д. до набора всего комплекта, состоящего из четырех контейнеров.

Набранный комплект контейнеров автоматически устанавливается в исходную позицию для загрузки в автомобиль.

Такова схема механизации экспедиционных работ на Ленинградском хлебозаводе № 12. Внедрение комплексномеханизированной экспедиции и хлебохранилища, разработанной УкрНИИпродмашем, позволило повысить производительность труда и значительно сократить штат рабочих. Здесь также полностью ликвидируется ручной труд на всех операциях от выгрузки хлеба от печей и до загрузки его в автохлебовоз.

Ленинградский хлебозавод № 10. Этот хлебозавод также кольцевой системы инж. Марсакова мощностью 200 т/сут круглого подового хлеба. Здесь осуществлена механизация экспедиционных работ по схеме УкрНИИпродмаша, подобная таковой на Хлебозаводе № 12. Учитывая, что экспедиция на этом заводе имеет прямоугольную форму, транспортировка контейнеров здесь осуществлена по напольным путям в отличие от подобной же схемы, работающей на Хлебозаводе № 11 с использованием подвесных путей (рис. 3).

Так как механизация работ в хлебохранилище и экспедиции на этом заводе проводилась после хлебозаводов № 11 и 12, то схема, примененная здесь, естественно, оказалась более простой и совершенной. Она заключается в следующем.

Схема механизации экспедиционных работ по схеме УкрНИИпродмаша на Ленинградском хлебозаводе

Рис. 3. Схема механизации экспедиционных работ по схеме УкрНИИпродмаша на Ленинградском хлебозаводе № 10

 

Автомашина с контейнерами пустых лотков подъезжает к месту выгрузки контейнеров и при помощи специальных направляющих и подъемного механизма центрируется с напольным контейнером. При помощи специального механизма контейнеры (4 шт.) одновременно выгружаются из автомашины на этот конвейер. Передвигаясь по нему, контейнер поступает в агрегат санитарной обработки. После мойки и сушки лотков контейнер с чистыми лотками подается к комплектующей тележке, которая передает их к одному из хлебоукладочных агрегатов. Хлеб от печей системой транспортеров с одновременной ориентацией на них направляется в хлебоукладочные агрегаты, где осуществляется укладка хлеба в лотки и загрузка лотков с хлебом в контейнеры с одновременной подачей пустых лотков к механизмам укладки хлеба. Заполненные контейнеры подаются от хлебоукладочного агрегата на накопительные конвейеры, где осуществляется хранение.

Далее с помощью комплектующей тележки в автоматическом режиме производится комплектация груженых контейнеров для загрузки автомашин в ассортименте в соответствии с заказом торговой сети.

Сама комплектация происходит следующим образом. Комплектующая тележка по заранее заданной программе забирает контейнер с накопительного конвейера и передает на погрузочные конвейеры. Когда на погрузочном конвейере будет скомплектовано количество контейнеров, кратное четырем, к нему подходит пустая автомашина, центрируется и при помощи механизма загружаются одновременно четыре контейнера и машина готова к отправке в торговую сеть.

Все операции, начиная с приемки контейнеров с пустыми лотками ц кончая загрузкой автомашины контейнерами с хлебом, выполняются по заданной заранее программе автоматически.

Схема УкрНИИпродмаша для механизации работ в хлебохранилищах и экспедициях хлебозаводов, используемая в новых типовых проектах Гипропищепрома. Рассмотрим работу этой схемы в новом типовом проекте хлебозавода мощностью 65 т/сут. Хлебозавод имеет пять комплекс- номеханизированных линий и вырабатывает широкий ассортимент хлебобулочных изделий (до девяти наименований). В хлебохранилище установлены пять хлебоукладочных агрегатов, четыре из которых через систему ленточных конвейеров принимают изделия от печей. Пятый агрегат предназначен для ручной укладки в лотки мелкоштучных изделий. Рабочие места операторов агрегатов находятся на площадке на уровне 3 м от пола хлебохранилища. Из печи хлеб системой транспортеров направляется в механизмы ориентирования.

 

Схема механизации экспедиционных работ УкрНИИпродмаша

Рис. 4. Схема механизации экспедиционных работ УкрНИИпродмаша для типового 1, 4, 5, 7 — хлебоукладочные агрегаты; 2 — траверсная тележка; 3 — конвейер; б — поворотный круг; 8 — циркуляционный стол; 9 — направляющий механизм; 10 — трасса; 11 — подъемник; 12. 13, 14 — механизмы выгрузки и подъема; 15—направляющие брусья; 16 — механизм стыковки; 17 — ворота; 18 — резервный путь; 19 — участок для подкомплектовки лотков; 20 — пульт управления; 21 — рельсовый путь; 22 — комплектующая тележка; 23 — загрузочный конвейер; 24 — автохлебовоз; 25 — переходный мостик: 26, 30 — накопители; 27 — штанги; 28, 31 — датчики; 29 — устройство для санитарной обработки лотков; 32 — раздаточная тележка

 

Внутри хлебохранилища (рис. 4) контейнеры перемещаются по напольным накопителям, у которых направляющие для колес контейнеров возвышаются на 445 мм над полом. Перпендикулярно к осям накопителей по рельсовым путям-трассам перемещаются траверсные тележки, служащие для передачи контейнеров на любой из накопителей.

В торцевой стене экспедиции установлены двухстворчатые ворота, закрывающие проемы, через которые производится прием порожних и погрузка заполненных хлебом контейнеров. С наружной стороны экспедиции перед каждыми воротами установлены устройства для центрирования и стыковки автомашин.

Машина 24, прибывшая на завод, сначала стыкуется с линией приема контейнеров с пустыми лотками 26. выгружает контейнеры, которые направляются в агрегат санитарной обработки лотков 29.

Далее автохлебовоз, освободившись от пустых контейнеров, переезжает и стыкуется с линией загрузки готовых к отправке контейнеров 23.

Контейнеры, прошедшие санитарную обработку, траверсной тележкой 2 подаются по заданной программе к хлебоукладочным агрегатам 1, 4, 5 или 7. Затем загруженные контейнеры от хлебоукладочных агрегатов траверсной тележкой передаются на конвейеры для хранения хлеба — накопители 30. Здесь контейнеры с хлебом хранятся до отправки в торговую сеть. Каждый сорт (вид) хлеба хранится на соответствующем кон- вейере-накопителе.

Комплектование отгрузочных партий контейнеров производится в автоматическом цикле. Согласно заранее полученным и сгруппированным заказам оператор задает траверсной тележке программу, в которой указывается, с каких накопителей и какое число контейнеров входит в комплект и на какой загрузочный конвейер следует установить данный комплект. Тележка 22 подходит к ближайшему накопителю, принимает на себя контейнер, отводит его к указанному загрузочному конвейеру и сталкивает на него контейнер. Далее тележка перемещается к другому накопителю, забирает следующий контейнер и передает его на тот же загрузочный конвейер и т. д. до набора всего комплекта, состоящего из четырех контейнеров.

После этого тележка останавливается до получения очередной программы.

Если в программу входят контейнеры, подлежащие подкомплектованию лотками, то в ней задается участок для подкомплектования. Последний состоит из кольцевого конвейера-комплектовщика 19, механизма перегрузки лотков, рельсового пути 21 и пульта 20. На конвейере устанавливается от трех до восьми накопителей в зависимости от сортов изделий, подлежащих комплектованию. В каждом накопителе хранятся лотки с изделиями определенного сорта. Конвейер вращается вокруг своей оси. Поворачивая его, можно подвести любой накопитель к месту погрузки в комплектовщик.

С пульта управления задается программа работы установки, в которой указывается, какое количество лотков (кратное четырем лоткам), каждого вида изделий должно быть загружено в контейнер. Траверсная тележка из накопителей хлебохранилища отбирает и подвозит к рельсовому пути контейнер, в котором находятся лотки с одним из указанных в программе видом изделий. Поступивший на рельсовый путь контейнер перемещается к месту погрузки лотков и здесь фиксируется. Затем конвейер последовательно подводит к месту погрузки накопители, из которых в комплектовщик перегружаются количество лотков с заданным видом изделий, указанное в программе Последним к месту погрузки подводится тот накопитель, в котором находятся лотки с теми же изделиями, что и в контейнере.

Комплектовщик опускает набранное число лотков до уровня контейнера, затем толкателем лотки вводятся в контейнер, одновременно находящиеся в контейнере лотки перемещаются в вертикальный накопитель, заполняя его лотками с данным видом изделий. Скомплектованный контейнер забирается тележкой и передается на указанный в программе загрузочный конвейер. Все загрузочные конвейеры рассчитаны на хранение двух комплектов — восьми контейнеров.

При поступлении первого комплекта транспортирующие устройства конвейера перемещают его в исходную позицию для загрузки в автомашину. После стыковки автомашины с загрузочным конвейером включается штанговый механизм загрузочного конвейера, который загружает весь комплект (четыре) контейнеров в автохлебовоз, после чего, реверсируя, возвращается в исходное положение.

В целях безопасности для работы привода загрузочной штанги требуется непрерывное нажатие на кнопку.

После загрузки комплекта закрепляют контейнеры в кузове, закрывают ворота, опускают механизм стыковки и закрывают задние дверцы кузова и автохлебовоз готов к отправке в торговую сеть.

Для учета готовой продукции контейнерам с определенным видом изделий присваивается условное цифровое обозначение — 1, 2, 3 и т. д. по числу сортов.

Каждый агрегат снабжен устройствами, регистрирующими момент окончания загрузки и вывода загруженного хлебом контейнера из агрегата. На конвейерах-накопителях установлены дифференциальные счетчики, отмечающие разницу между числом установленных на каждый накопитель и числом забранных с этого накопителя контейнеров. По счетчикам на центральном пульте управления можно в любой момент определить, сколько контейнеров с данным видом изделий загружено и сколько их находится на накопителе. Одновременно с поступлением контейнера на накопитель фиксируется и запоминается время выхода его из агрегата, что считается временем выхода изделий из печи.

При передаче контейнера с накопителя на загрузочный конвейер на пульт диспетчера поступают сигналы, регистрирующие условное обозначение контейнера и время выхода его из агрегата. Эти данные автоматически печатаются на пишущих машинках.

На пульте диспетчера также регистрируется состав комплектов, установленных на загрузочных конвейерах, и количество отправленных в торговую сеть.

В 1976 г. должно быть испытано новое оборудование, разработанное УкрНИИпродмашем для механизации экспедиционных работ на хлебозаводах с широким ассортиментом выпускаемых изделий. К этому оборудованию относятся: комплекс механизмов для выгрузки изделий из тоннельных печей и передачи их к хлебоукладочным агрегатам, укладочные механизмы для городской булки и круглого подового хлеба диаметром более 200 мм, участок для подкомплектования контейнеров.

После испытания все это оборудование будет серийно выпускаться Белопольским машиностроительным заводом. В настоящее время этот завод серийно выпускает комплекты оборудования для механизации работ в хлебохранилищах и экспедициях хлебозаводов с массовыми сортами хлеба, в том числе хлебозаводов мощностью 65 и 135 т/сут.

В состав комплексномечанизированной экспедиции по схеме УкрНИИпродмаша входит следующее оборудование:

лотки унифицированные;

контейнеры;

транспортные устройства для нодачи хлеба к хл-ебоукладывающим агрегатам с механизмами ориентирования хлеба;

агрегаты для укладки хлеба (формового, подового круглого, батонов и городских булок);

транспортные устройства хлебохранилища и экспедиции; оборудование для комплектации отгрузочных партий контейнеров и оборудование для погрузки контейнеров в автохлебовозы и выгрузки пустых контейнеров на хлебозаводе;

механизмы ориентирования автохлебовозов и стыковки их с транспортными устройствами экспедиции;

пульт диспетчера для комплектования контейнеров и учета продукции;

ворота с механизированным приводом; агрегат для санитарной обработки лотков; оборудование для ручной укладки хлеба в аварийных случаях. Лоток унифицированный представляет собой металлический или комбинированный из разных материалов лоток с четырьмя бортами, размеры его 740X450X70 мм.

Контейнер металлический сварной на 32 лотка (четыре лотка по длине контейнера и восемь по высоте), шаг между полками контейнера 160 мм.

Транспортные устройства включают в себя систему ленточных транспортеров с устройствами для ориентирования хлеба, осуществляющих подачу хлеба от печей к хлебоукладочным агрегатам.

Агрегат для укладки круглого подового хлеба (рис. 5) состоит из двух основных частей: механизма для укладки хлеба в лоток (верхняя часть или головка) и механизма для загрузки восьми заполненных хлебом лотков в контейнер и выгрузки восьми порожних лотков из контейнера. Хлеб укладывается в лоток внахлестку, что обеспечивает при наибольшем диаметре буханки 220 мм укладку четырех рядов по две буханки в ряду — всего восемь буханок.

Хлеб от печей системой ленточных транспортеров и устройств для ориентирования подается через делительное устройство в два ряда на приемный транспортер. Проходя отсекатель, буханки ритмично поступают к лопаткам подающего транспортера. Лопатки перемещают буханки на поворотные столики. Когда на последних окажется четыре пары буханок, столики поворачиваются и буханки по наклонным плоскостям (складам) сползают в лоток, опираясь одним концом в его дно. Затем наклонные склизы поднимаются и хлеб силой своей тяжести укладывается в лоток. Во время укладки лоток неподвижен. Для контроля за сползанием буханок хлеба со склизов имеется фотоэлектрическая блокировка. Контейнер с пустыми лотками специальными механизмами заводится и устанавливается между клетями подъемника (для пустых лотков) и снижателя (для заполненных хлебом лотков).

Когда на полках снижателя соберется восемь лотков с хлебом, механизм заталкивания лотков перемещает их в контейнер. Одновременно с заталкиванием одного ряда заполненных хлебом лотков в контейнер из него на полки подъемника выталкивается один ряд пустых лотков. Пустые лотки подъемником опускаются вниз к месту загрузки в контейнер.

Когда пустой лоток подводится к верхней исходной позиции и от укладочного механизма поступает сигнал об окончании операции укладки, механизм перемещения лотков передвигает пустой лоток на позиции укладки, а потом загруженный хлебом — на направляющие снижателя.

Агрегат для укладки круглого подового хлеба

Рис. 5. Агрегат для укладки круглого подового хлеба:

1 — приемный вертикальный цепной полочный элеватор; 2 — подающий вертикальный цепной полочный элеватор; 3 — механизм для установки и центровки контейнера: 4 — устройство для ввода лотков на полки контейнера; 5 — устройство для досылания пустых лотков на полки приемного элеватора; 6 — механизм для горизонтального перемещения лотков, соединяющий в общей вертикальной плоскости подающий и приемный элеваторы; 7 — механизм для укладки хлеба в лотки с питающим устройством



После этого происходит одновременный подъем полок (направляющих) подъемника и опускание полок снижателя на один шаг (160 мм)

Далее цикл повторяется.

При четырехзаходном заталкивании лотков в контейнер (полная загрузка контейнера лотками) за время накопления очередных восьми лотков происходит смена контейнеров — на место заполненного хлебом контейнера становится контейнер с пустыми лотками.

В агрегате предусмотрены блокировочные устройства, останавливающие его в случае отсутствия лотка в клети подъемника лотков;   застревания хлеба в укладочных механизмах. Срабатывание блокировочных устройств сопровождается звуковым сигналом. Приводы механизма подъема и опускания лотков и механизма перемещения лотков снабжены срезными элементами, предохраняющими механизмы от поломок при перегрузках. В агрегате предусмотрен режим, позволяющим проводить ручную укладку хлеба в лотки при автоматической работе остальных механизмов.

Укладочный механизм агрегата может обслуживать одну или несколько печей, выпекающих один вид изделий — круглый подовый хлеб.

Отбраковка хлеба производится вручную до его поступления к месту укладки. При вынужденной остановке укладочного агрегата поток хлеба переключается на резервный агрегат или на циркуляционные столы для ручной укладки.

  • Похожие материалы