На нашем интернет портале море информации по пищевой
и перерабатывающей промышленности, АПК и пищевой тематике
» » Курсовое и дипломное проектирование технологического оборудования пищевых производств

Курсовое и дипломное проектирование технологического оборудования пищевых производств

Курсовое и дипломное проектирование технологического оборудования пищевых производств
  • Автор: Лунин О. Г., Вельтищев В. Н. и др.
  • Издательство: Агропромиздат
  • Год: 1990
  • Страниц: 269
  • ISBN: 5—10—001159—9
  • Из категории — Библиотека / Машины и аппараты пищевых производств
В случае разработки проекта комплекса технологического оборудования или поточной механизированной или автоматизированной линии практикуется комплексное дипломное проектирование, когда решение этой задачи поручается нескольким дипломникам одной специальности, причем каждый из них разрабатывает свой участок, машину или аппарат.
Практикуется также комплексное проектирование совместно с дипломниками технологических и экономических кафедр. В этом случае студенты-механики, студенты-технологи и студен ты-экономисты решают свои, но взаимосвязанные задачи.
Темы курсовых проектов, с одной стороны, направлены на изучение конструкции существующих машин и аппаратов и, с другой — отвечают приведенным выше требованиям. В этих случаях предлагается разработка части проблемы, цель которой и объем указывают в задании.
Выпускные кафедры подготавливают тематику дипломных проектов заблаговременно. Студент выбирает тему проекта до ухода на преддипломную практику. Желательно, чтобы тема дипломного проекта была согласована на кафедре на предпоследнем курсе.
До ухода на практику студент совместно с руководителем оформляет задание на дипломный проект (см. приложение L.1).
В верхней части указывают название факультета, кафедры и специальности. Фамилию, имя и отчество дипломника пишут полностью так,как это указано в паспорте.
В пункт 1 задания вписывают (без сокращений) тему проекта с указанием основной характеристики проектируемого объекта, например, производительность (в кг/ч, кг/сут, т/ч, т/год и т. д.).
В пункте 2 указывают срок представления законченного проекта на кафедру. Этот срок устанавливают не позднее чем за 2—3 нед. до начала работы государственной экзаменационной комиссии (ГЭК), па заседаниях которой защищают проекты.
В пункте 3 задания формулируют специальные указания к проекту. Здесь указывают цель проектирования (например, повышение эффективности, в том числе повышение производительности труда, экономия энергии, уменьшение металлоемкости и т. д.), характер проектирования (разработка, модернизация, усовершенствование и т. п.) и указания базового образца или прототипа.
В пункте 4 перечисляют вопросы, подлежащие разработке и отражению в расчетно-пояснительной записке, а в пункте 5 — перечень обязательного графического материала.