Улучшение работы компрессора ВУ 6/4
При работе компрессора расход масла для смазки превышает гарантированную заводом-изготовителем норму - 45 г/ч.
Происходит это в результате прорыва сжатого воздуха в картер компрессора и создания там повышенного давления, вследствие чего масло выдавливается в головки поршней. Для ликвидации давления в картере компрессора необходимо установить сапун. Местом его установки может служить отверстие для заливки масла в одной из крышек боковых люков. Как показал опыт эксплуатации этих компрессоров, при применении сапунов расход масла резко уменьшается.
Присоединение фланцев нагнетательных патрубков к головкам цилиндров компрессоров предусмотрено при помощи шпилек. Головки компрессоров чугунные. При ремонте и замене клапанов приходится отсоединять фланцы нагнетательных клапанов от головок цилиндров, в результате чего резьба в головках для шпилек приходит в негодность. Резьбу прорезают большего размера и меняют соответственно шпильки, но со временем и эта резьба выходит из строя.
При установке компрессора ВУ 6/4 нагнетательные патрубки необходимо разрезать на две части и в местах разреза установить фланцевое соединение. Это удобно для снятия конечного охладителя, отпадает необходимость отворачивать шпильки от головок компрессора при разборке.
В основном для линий аэрозольтранспорта на хлебопекарных предприятиях используется воздух давлением 0,6-0,8 кгс/см2 (6*104- 8*104 Па). Следовательно, отпадает необходимость в подаче воздуха к питателям более высокого давления. В этих случаях целесообразно отрегулировать предохранительные клапаны на оптимально необходимое давление. При более низком давлении компрессор работает более устойчиво, уменьшаются потери сжатого воздуха в оборудовании и арматуре.
При использовании мукоприемника для приема муки в мешках, пневматический подъемный механизм которого работает при давлении 4 кгс/см2 (0,4 МПа), необходимо переключить регулировочную арматуру так, чтобы на этот мешкоподъемник работал один компрессор и соответствующие сосуды, у которых предохранительные клапаны отрегулированы на давление 4 кгс/см2 (0,4 МПа).